Форум

Поисковая фраза должна быть не менее 4х символов


загрузка...




Отзыв: Автор: Руслан. [12.05.2010]

Автор: Руслан

Дата: 2010-11-25

Отзывов владельцев этого авто в инете пока нет. Решил выразить свое мнение после осмотра М11 (седан) в автосалоне. Сразу оговорюсь, что уже владею китайским автомобилем Chery Amulet 2006 г.в. коим вполне доволен, поэтому рассматриваю М11 как один из вариантов при покупке нового авто. Машина в "живую" выглядит лучше и больше чем на фото, кузов собран очень прилично, зазоры ровные, все подогнано аккуратно. Двери открываются и закрываются не сказать, что как холодильник, но достаточно тихо и с первого раза, без особых усилий. Салон мне показался после Амулета очень просторным (спереди), а вот сзади места не много, если водитель будет рослый, думаю задние пассажиры будут массажировать коленями его спину. Обивка кресел и дверей из довольно таки простой, но практичной и приятной на ощупь ткани. К примеру велюр в Амулете собирает мусор, здесь же совсем другое дело. Сами кресла немного жестковаты, но это лучше чем сидеть в яме на мягком. Панель приборов, не понравившаяся мне на фотографиях, в «живую» оказалась очень даже ничего. Пластик мягкий и приятный, все удобно и под рукой. Машина была без аккумулятора и какая подсветка приборов не знаю. Магнитола на вид простая, но все необходимые функции в ней есть. Очень понравилось расположение рычага КПП, который размером больше напоминает джойстик компьютера. Тянуться до него при моем среднем росте не приходится. Ход рычага плавный и четкий. Багажник у Chery M11 не маленький, но мне не понравился узкий проем. Объемная поклажа в багажнике разместится без проблем, но вот протиснуть её туда будет сложно, думаю в этом плане выгоднее хетчбек. Еще разочаровал клиренс, конечно не как у Фокуса, но все же несмотря на большие колеса маловат (если учитывать где живем и по каким дорогам ездим). В общем выйдя из салона и сев в свой Амулет, почувствовал пропасть между этими двумя моделями, аж перекосило. В общем М11 никак нельзя поставить рядом с китайскими автомобилями 1-й и 2-й «волны», разница огромная. Цена конечно высоковата – 460 тыс. руб. за базовую комплектацию, но в принципе в «базе» есть все, что надо непритязательному водителю. Надежность этого авто под вопросом, как и у любой новинки, но думаю не хуже чем у Амулета. А надежность последнего меня более чем устраивает (особенно если сравнить с бывшими у меня до него ВАЗами).

www.chery-club.ru

Просмотры: 2340

Комментарии:

Комментарий добавил(а): Сергей
Дата: 2011-08-23

Приобрел свою Эмочку 29 марта 2011г. Прошел 7800км нареканий нет. Мне очень нравится машына. Вчера вернулся из Крыма на серпантнах машына ведет себя велколепно. Хорошо что передачи длинные 4ю включал только на спуске в горку 2-3я. На скоросной трассе Днепропетровск-Харьков разогнался до 180км управляемость отличная. Я люблю свою Эмочку. До этого у меня был фольсфаген пассат 98г он по всем параметрам уступает м11. Всем советую кто ценит свои кровные купть машыну С-класса м11.

Комментарий добавил(а): аттила
Дата: 2011-12-04

купил в октябре 2011 хечбек черного цвета.Проехал 1200км.Машина супер за такие деньги.В автосалонах слабая передпродажная подготовка.После покупки через 2 дня вернулся в салон изза стука в подвеске подтянули болті стабилизатора поперечной устойчивости стук исчез.Скрипели защелки замков спинок задних сидений-устранил намоткой изоленты на петли замка.С тех пор нет проблем.Мотор после 1000км проыіпается стал резвее.Вобщем машина удобная елегантная-оптимальная для семьи.

Добавить Ваш комментарий:

Введите сумму чисел с картинки: