При возникновении проблем с регистрацией или входом, пишите на sema@pochta.ru

Седан черный база, Андрей

Создаем бортовой журнал своего автомобиля и описываем все события которые с ним происходят.

Re: Седан черный база, Андрей

Сообщение Турейчук Андрей » 04 окт 2013, 21:37

Пробег 18000 км. Начинают бить передние тормозные диски. В задних откидываемых спинках завелся сверчок, никак не выведу. Сбил антенну, пока делал, надломил обшивку крыши. Теперь видно полосу. Так что если надо подлезть под обшивку, желательно вывести ее из креплений побольше.
Поставил плафоны для задних пассажиров. Выбрал неудачное место, когда нажимаешь на кнопку, задняя часть достает до кузова и сгорает предохранитель. Пришлось опять снимать обшивку и клеить изоляционную прокладку.
Наконец то нашел программу для ГБО GasItaly, которую кроме УкраАвто никто не ставит и, соответственно, никто и не регулирует. Установщики в Чернигове, которые работают на ЧернигивАвто, толком ничего не умеют - ни поставить, ни отрегулировать. Слава Богу нашел програмулину, поехал в Васильков к Володе, он отрегулировал давление в редукторе, прокатился со мной, на ходу подрегулировал форсунки (которые оказались самыми дешевыми, хотя с меня взяли больше денег за классные новые форсунки). Сделали тест-драйв на бензине, потом на газу. Разницы в динамике на прямой дороге практически нет. Расход точно уменьшился (был 12 литров), на сколько не готов сказать так как еще не выездил газ.
Теперь о плохом. На ТО-1 заехал к установщикам ГБО в Чернигове для обслуживания. Обслуживание заключалось в замене фильтров. Большой фильтр, который после редуктора стоит, они поменяли. По просьбе отца, который присутствовал на ТО, один фильтр положили в багажник, на вопрос "а должны были еще один менять" (я предупредил что меняют 2) один мастер другому сказал "посмотри на столе, найди какой заменили" положили и второй фильтр, который стоит непосредственно в редукторе и очищает сжиженный газ. Решил я поменять этот фильтр сам. По образцу купил, закрыл кран на баллоне, снял крышку фильтра на редукторе и начал поминать "добрым" словом работников СТО. Фильтр купленный был в 2 раза меньше установленного, который наполовину был забит отслоившимися частичками медных трубок (так и должно быть, вот только его никто не менял). Почистил, поставил, пошел открывать кран, руками, точнее пальцами, так как в торроидальном баллоне к крану рукой не подлезешь. Вот только вместо крана начал откручиваться весь вентиль. А в баллоне 40 литров газа. И вот давай это газ литься из-под вентиля. Я сразу не понял, что хлещет не из под крана, полез его закручивать. Все это пальцами обеих рук. Закрутил, а оно все равно льется. Хорошо сосед не успел испугаться, подсказал что надо вентиль поджать. Достал я ключ, поджал, все нормально. Проверил пеной, ни травит. То есть вентиль изначально не был закручен. И никто не менял никакие фильтра. Средние пальцы обеих рук покрыты пузырями, досталось и указательным. Хожу неделю перевязаный, вспоминаю "ДОБРЫМИ" словами работников СТО. Вот такие приключения.
А машина радует, и это главное. Все остальное, типа официалов, переживем.
Турейчук Андрей
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 17:08
Откуда: Киев
Авто:: Chery M11 седан, база

Re: Седан черный база, Андрей

Сообщение valera31 » 05 окт 2013, 19:29

Сочувствую. У нас в стране все через ж... Сталина на них нету.
valera31
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 12 май 2012, 20:58
Авто:: М11 хетч. серый

Re: Седан черный база, Андрей

Сообщение pyellow » 06 окт 2013, 10:53

valera31 писал(а):Сочувствую. У нас в стране все через ж... Сталина на них нету.

кривеньки рученьки :( :( :( хорошо, что обошлось
pyellow
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 19:22
Откуда: Львовская обл.
Авто:: м 11 седан

Re: Седан черный база, Андрей

Сообщение Турейчук Андрей » 06 окт 2013, 16:23

Спасибо за участие. Я думаю что дело не в Сталине, а в том, что нас загоняют в кабальные условия всеми этими ограничениями по гарантии. У меня в договоре написано, что даже тонировку и защиту моторного отсека можно делать только у официалов. Хотя как это может повлиять на саму машину, я даже не представляю.
Кроме того, мы сами часто допускаем ошибки в общении с официалами. Например я при проведении ТО-0. Заказываю диагностику двигателя так как есть шумы. Диагностика определяет, что перетянут ремень ГРМ. Незначительно, можно ездить и так. Регулировка платная. Так как это не гарантийный случай, оплачиваю сам 90 грн. А потом дома читаю перечень работ, который должен сделать мастер, и стоимость которых включены в стоимость ТО. То есть эту причину должен выявить мастер при проведении основных работ. Если бы я сам стоял с этим перечнем и требовал выполнения всего перечисленного, я мог бы требовать возврата своих денег. В этом случае я виноват сам, надо учиться быть грамотным
Турейчук Андрей
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 17:08
Откуда: Киев
Авто:: Chery M11 седан, база

Re: Седан черный база, Андрей

Сообщение Виталий » 06 окт 2013, 20:13

Я установил магнитолу 2дин не на сто, пообщавшись с инженером по гарантии он сказал если будут бока по магнитоле с гарантии снимут только этот узел а не всю машину!!!!!
Виталий
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 02:13
Авто:: chery-m11 хачбек

Re: Седан черный база, Андрей

Сообщение Турейчук Андрей » 21 окт 2013, 14:35

В базе противотуманок передних нет, да и не пользовался в других машинах ими. Поставил ДХО Sirius NS-4207. Если бы были они на миллиметров 5 в диаметре меньше, стали бы вообще классно. Заявленный диаметр 70 мм, реальный где-то 74 мм. Вставлял с наружней стороны, главное не давить посредине стекла. С одной стороны закрепил согнутой шайбой (в штатные крепления) , с другой планкой. Держится хорошо, выглядит немного халтурно, но этого снаружи не видно. Провода затянул под капот, теперь думаю как запитать. В ДХО 3 провода: красный "+" (советуют на вывод генератора ставить), черный "-" (читал что на проводе габаритов "-" пока не включается габарит, можно туда запитаться и обойтись без управляющего провода), белый - при подаче "+" отключает ДХО, крепится на питание габаритов. Пока ничего из этого не проверял, не хватило времени. В магазине подключали, светит хорошо. На машине еще не пробовал.
Фотографировал телефоном, сорри за качество.
Вложения
20102013646.jpg
20102013646.jpg (99.09 КБ) Просмотров: 2045
20102013650.jpg
20102013650.jpg (165.8 КБ) Просмотров: 2045
20102013645.jpg
20102013645.jpg (147.51 КБ) Просмотров: 2045
Турейчук Андрей
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 17:08
Откуда: Киев
Авто:: Chery M11 седан, база

Re: Седан черный база, Андрей

Сообщение Турейчук Андрей » 11 ноя 2013, 16:54

Перегорела лампа ближнего света в левой фаре. Стоял Osram. Купил Osram night breaker plus limited edition за 189 грн. пара. Почитал на сайте Osram партия в 250 тыс. шт выпущена на какое-то 5-летие. Заявлено что на 20 % белее, на 90% ярче, на 35 м дальше светит. Заменил только перегоревшую, правая стоит родная. Так что сравнивать удобно. Свет действительно белее, может быть даже на 20%, но особой разницы в освещении дороги незаметно. Заметно только если присматриваться. Ну и в самой фаре свет белее, поэтому если кто борется за белый свет, можно покупать. По дальности естественно то-же самое что и сток, да и не зависит это от лампочки. Ресурс заявлен почти в 2 раза меньше чем стандарт.
Мое мнение, если перегорела, можно и купить. Хотя с таким же успехом можно купить одну лампочку стандартную, и стоит дешевле, и валяться не будет. А менять все равно по отдельности. А вообще свет у нас бомба. Сестра после Хундай Акцент села и оценила. Сказала, что раньше не понимала, что свет в ее машине отстой. В итоге купил и ей Osram.
Поставил и вторую лампочку, правую. Обочину стало лучше видно. Так что если для кого 200 грн. не большие деньги, думаю ставить есть смысл. Правда остается вопрос по долговечности, ведь они сразу заявляют что ресурс почти в 2 раза меньше. У меня на предыдущей машине стояли Osram night breaker года 3, так и продал с ними и родные отдал как запасные.
Турейчук Андрей
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 17:08
Откуда: Киев
Авто:: Chery M11 седан, база

Re: Седан черный база, Андрей

Сообщение Турейчук Андрей » 28 ноя 2014, 22:56

Вот и кончились Osram night breaker plus limited edition. Перегорели обе с интервалом в 4 дня. Проработали год, хотя и светили здорово
Турейчук Андрей
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 17:08
Откуда: Киев
Авто:: Chery M11 седан, база

Re: Седан черный база, Андрей

Сообщение Турейчук Андрей » 13 ноя 2016, 21:50

На спидометре 90 тыс. За это время:
- проточены передние тормозные диски. Мастер сказал, что чугун как чугун. Коробит чаще всего когда с горячими дисками влетаешь в лужу. После проточки тормозит нормально. Тормозные колодки не менял.
- после покупки стальных дисков под зимнюю резину (писал раньше) не мог никак отбалансировать передние колеса. Потом заметил, что на диске в месте прилегания к ступице пять выступов. А на ступице четыре выемки, а на месте пятой расположен винт, который крепит тормозной диск к ступице. Поэтому в этом месте диск не прилегает к ступице, и колесо расположено непараллельно ступице. Купил проставки, не подошли. В итоге пять минут работы болгаркой, снято около 1 мм выступа. Теперь при установке диска главное правильно его поставить. Балансировка в порядке.
- умерли задние пружины. Садится один человек сзади, и машина падает на зад. Поставил новые пружины, оказывается что и амортизаторы тоже мертвы. Машина как карета, раскачивается как на волнах. Стоимость амортизаторов около 1000 грн. (задних).
- в родном Чернигове нашелся мастер, который за 350 грн. за каждый амортизатор делает их масляными. Отдал. Делали все 4, так как где-то спереди доставал глухой стук, как будто что-то не закреплено. Трусили на стенде, слушали на ходу, снимал бампер - ничего не нашли. Менял стойки стабилизатора, опорный подшипник амортизатора (правый), большие сайленблоки передних рычагов - в общем картина лучше, но стук никуда не делся. Забрал после ремонта амортизаторов. Машина едет как привязанная к дороге. Мастер сказал, что все амортизаторы на сжатие еще работали, а на отбой все мертвы. А еще мастер сказал, что втулки стабилизаторов сильно разбиты. Когда сняли все амортизаторы, это стало хорошо видно.
- купил втулки. Брал в Автоцентре на Столичном. По каталогам их три модификации: M11-2906013 (на стабилизатор диаметром 17 мм), M11-2906013BA и еще с какими-то буквами. Взял на 17 мм. Ставил сам, в воскресение. Спереди пришлось отпускать подрамник, так как доступ ограниченный. Полностью не снимал, только опустил на всю резьбу. Пришлось и болты крепления ГУРа отпускать, чтобы подрамник опустился. Снял старые втулки, разбиты солидно. И выяснил, что у меня диаметр стабилизаторов 20 мм. Менять втулки негде, машина на подъёмнике. Поставил то, что было. Залил все смазкой для резиновых уплотнителей, скобы надевал ломиком (давил сверху). В принципе налезло без проблем, и болты закрутились до конца, но разрезы втулок не сошлись. Пока не могу сказать про эффект, проехал 500 метров от гаража до дома по снегу. Дальше будет видно, в этом-ли была причина стука и как эти втулки будут ходить. Но разбиты втулки были сильно, так что эффект точно будет.
- почти полностью треснула кнопка включения кондиционера. Хотел усилить с обратной стороны, но не смог снять. Может кто уже снимал, подскажите как.
- доставал скрип в центральном зеркале. Думал что скрипит зеркало-монитор. Разбирал раз 5, проклеивал, подкладывал. Осталось только задуть монтажной :D пеной. Потом наклонившись к зеркалу, понял что скрипит декоративная крышка, которая прикрывает место крепления штатного зеркала к стеклу. Вот об стекло она и скрипит. Подложил резинку, и наступила тишина!!!
- в темноте включенный фонарик над местом пассажира слепил меня-водителя. Снял плафон, вырезал из фольги полумесяц, приклеил к внутренней части плафона - красота, пассажиру светит на ноги, а мне в лицо нет. Вот только клей надо было брать прозрачный, а то теперь желтые потеки видно.
Вот и все. Всем нам удачи
Турейчук Андрей
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 17:08
Откуда: Киев
Авто:: Chery M11 седан, база

Пред.

Вернуться в Борт Журналы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron